[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос относительно Qmail

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пт Апр 6 17:06:10 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Что ж, с Богом! :) Если нужна какая-то помощь - spec там в общих
> чертах нарисовать - пишите, например, мне.

Тогда вопрос а как лучше собирать, дело в том что в qmail по умолчанию
все дивет в /var/qmail/ кто подскажет куда все это положить в Linux
Mandrake RE
куда лучше полобить сами программы и куда почтовыю очередь
и еще я собираюсь собирать с поддержкой LDAP или лучше это отдельным
пакетом сделать ??

Волков Сергей