[mdk-re] Linux, Office, HTML, Russian?

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 9 00:58:12 MSD 2001

On Sun, Apr 08, 2001 at 10:27:56PM +0400, Dmitry Osinovsky wrote:

> Здравствуйте,
>
> спасибо за хороший дистрибутив. У меня вопрос:
> Я попробовал все три текстовых процессора (AbiWord,
> KWord и OpenOffice) на предмет работы с русскими
> текстами в HTML (как самый переносимый между
> платформами формат). Тест был простой: набить русский
> текст, сохранить в HTML, прочитать его той же программой.

Я пробовал OpenOffice с разными форматами и, как ни странно, лучше всего у
него получалось читать/сохранять в MSWord97/2000. Созданные в Windows
документ легко читались, изменялись, сохранялись и потом в Винде опять
нормально читались. Созданные с нуля самим OO тоже нормально читались под
Виндой, за исключением формул.

> WBR,
> Dmitry.

-