[mdk-re] Linux, Office, HTML, Russian?

Dmitry Osinovsky =?iso-8859-1?q?osdm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 8 22:28:11 MSD 2001

Здравствуйте,

спасибо за хороший дистрибутив. У меня вопрос:
Я попробовал все три текстовых процессора (AbiWord,
KWord и OpenOffice) на предмет работы с русскими
текстами в HTML (как самый переносимый между
платформами формат). Тест был простой: набить русский
текст, сохранить в HTML, прочитать его той же программой.

AbiWord справился лучше всего. В половине случаев он
смог прочитать текст обратно, всего лишь потеряв
настройку шрифта и добавив лишнюю пустую строку в
начале. В остальной половине случаев он говорил что-то
типа "bogus document" и ничего не читал (хотя,
возможно, это было связано с тем, что я писал на
замонтированную FAT партицию).

KOffice при перепрочтении заменил все русские буквы на
вопросительные знаки и зачем-то добавил нумерацию.

OpenOffice заменил все русские буквы цифрами (кстати,
так же вел себя и OpenOffice под Windows, в то время
как старая бета StarOffice 5 под винду когда-то
работала нормально, хотя делала HTML в кодировке ISO).

Между тем, в этом листе недавно проскакивали
предложения по работе с документами под Linux-офиса,
предлагалось именно перекодирование doc-ов в html.
Может быть, я чего-то где-то не настроил? Или же работа
с каким-нибудь rtf под AbiWord даст лучшие результаты?

Буду благодарен за любую информацию.

WBR,
Dmitry.