=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Spring2001-_=F0=D2=CF=C2=CC=C5=CD=C1_=D3_Inte?= =?iso-8859-1?q?rnet?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Апр 8 10:45:13 MSD 2001

Здравствуйте!

D. C. пишет по-поводу [mdk-re] Spring2001- Проблема с Internet

DC> У меня следующая проблема, хотя об этом уже писали, но
DC> почему-то никто не ответил. После того как
DC> осуществляется подключение к интернет, не могу никуда
DC> достучаться, даже до собственного провайдера, ping не
DC> срабатывает, route показывает ppp0 с выделенным
DC> провайдером адресом как default. Такое ощущение что
DC> сервер DNS не доступен, хотя в resolv.conf все
DC> нормально. Все настройки сделаны правильно, попробовал
DC> со всеми программами для дозвона и ничего не помогает.

Скорее всего просто никто еще не может четко ответить т.к.
сами еще не разобрались:) У меня тоже с ходу не стало
работать, но я перед этим с айпичейнами намудрил:(

Сергей Скороходов 08.04.2001 suralis на mailru.com