[mdk-re] Spring2001- Проблема с Internet

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Апр 8 09:53:00 MSD 2001

Hi!
On Sun, 08 Apr 2001 09:07:49 +0400
"D. C." <soft_cd на mail.ru> wrote:

> Всем привет!
> Spring  2001 очень понравился!
> О достоинствах хочу написать позже.
> У меня следующая проблема, хотя об этом уже писали, но почему-то никто не ответил.
> После того как осуществляется подключение к интернет, не могу никуда достучаться, даже до собственного провайдера, ping не срабатывает, route показывает ppp0 с выделенным провайдером адресом как default. Такое ощущение что сервер DNS не доступен, хотя в resolv.conf все нормально.
> Все настройки сделаны правильно, попробовал со всеми программами для дозвона и ничего не помогает.
> [...]

Если у Вас используется kppp и Вы настраивали соединение во время установки
дистрибутива, то у него (kppp) в настройках ставится автоматическое определение
DNS, даже если при установке DNS был указан явно. Тогда изменить на неавтоматическое
(по-моему там это называется "ручное").

--
Best regards!
Igor Solovyov