[mdk-re] Re: OS ghost

bear =?iso-8859-1?q?bear_=CE=C1_vtec2=2Ekomi2=2Eelektra=2Eru?=
Вс Апр 8 01:37:12 MSD 2001

Hello Maksim,

MO> Уточнение к предшествующим постингам по тому же %subj: замена grub на
MO> LILO ничего не меняет. Я грешу на мастдайный загрузчик и/или BIOS.

MO> Если у кого-то есть удачный опыт загрузки Win с /dev/hdb при
MO> _присутствующем_ в настройках BIOS /dev/hda и _отсутствии_ на
MO> последнем виндовых партиций, напишите, пожалуйста (можно offlist), про
MO> мамку, BIOS и версию Win.

MO> Мне хочется закрыть топик, и если такого удачного опыта нет, я сдаюсь
MO> и меняю винты местами :)

MO> Саппорт тикеты в MS у меня закончились, а в их Knowledge Base я сходу
MO> ничего найти не смог.

Такой опыт есть у меня:
Мать ABIT BE6-II, биос - SoftMenu III, загрузка стоит с /dev/hde
(первый UDMA-66 винт), вынь лежит на /dev/hdf (второй UDMA-66 винт)
Версия вынь - 4.10.2222

--
Best regards,
 bear                            mailto:bear на vtec2.komi2.elektra.ru