[mdk-re] Re: OS ghost

Пт Апр 6 17:38:11 MSD 2001

Уточнение к предшествующим постингам по тому же %subj: замена grub на
LILO ничего не меняет. Я грешу на мастдайный загрузчик и/или BIOS.

Если у кого-то есть удачный опыт загрузки Win с /dev/hdb при
_присутствующем_ в настройках BIOS /dev/hda и _отсутствии_ на
последнем виндовых партиций, напишите, пожалуйста (можно offlist), про
мамку, BIOS и версию Win.

Мне хочется закрыть топик, и если такого удачного опыта нет, я сдаюсь
и меняю винты местами :)

Саппорт тикеты в MS у меня закончились, а в их Knowledge Base я сходу
ничего найти не смог.

--
-- Maksim