[mdk-re] xemacs and bug in .emacs

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Сб Апр 7 03:35:11 MSD 2001

On Sat, 7 Apr 2001 01:46:34 +0400
Andrew Fediushin <andrew на webushka.pp.ru> wrote:

> [...]
~/.emacs:
AF> Symbol's function definition is void: set-language-environment"
AF> Ладно, можно пересобрать xemacs-mule с поддержкой X11 и консоли сразу.
AF> Но! Все равно в X'ах русский не вводится! Запускаю xemacs-mule,
переключаюсь
AF> и получаю попискивание - "iso-next-group not defined" и "Cyrillic_a
not defined".
AF> Так чего еще предпринять, чего поправить ? Напрягает на соседнюю
машинку с KSI
AF> ходить за чтением почты/ньюсов...

AF> Какие же они новые, если номера версий программ совпадают с уже
установленными?

Но, согласитесь, не все.

AF> И почему apt-get лезет к Sisyphus, хотя, по идее, должен идти за
обновлениями
AF> к Spring 2001? Мне не нужна "дышащая" девелоперская система, это я
могу и

Укажите для apt-get правильный путь к обновлениям именно Spring 2001.

AF> сам сотворить. Я поставил честно купленный дистрибутив и наивно думал,
что
AF> обновления для него - это исправления ошибок, допущенные при
торопливой
AF> подготовке к выпуску и/или security fixes. Того, что за время печати
тиража
AF> выйдет столько _новых_ версий, попросту не ожидал ...

Так ведь люди не просто так сидят, а работают. И всё что вышло это не
столько обновления (заплатки), сколько новые версии.

AF> А.
AF>
AF> P.S. Что такое Sisyphus я, как бы, в курсе - давно рассылку читаю ...

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!