[mdk-re] xemacs and bug in .emacs

Andrew Fediushin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_webushka=2Epp=2Eru?=
Сб Апр 7 01:58:01 MSD 2001

On Sat, Apr 07, 2001 at 06:43:28AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Надо установить xemacs-mule и xemacs-el.
xemacs-mule установлен, о чем было написано выше. А в описании
xemacs-el написано буквально следующее:
"Xemacs-el is not necessary to run XEmacs.  You'll only need to install
it if you're planning on incorporating some Lisp programming into your
XEmacs experience."
Слова о необходимости этого пакета для русификации отсутствуют.
Продолжу - переустановил все пакеты xemacs*. Результат - тот же.
В консоли запускаю xemacs, говорю M-x и ... получаю:
"(1) (initialization/error) An error has occurred while loading ~/.emacs:
Symbol's function definition is void: set-language-environment"
Ладно, можно пересобрать xemacs-mule с поддержкой X11 и консоли сразу.
Но! Все равно в X'ах русский не вводится! Запускаю xemacs-mule, переключаюсь
и получаю попискивание - "iso-next-group not defined" и "Cyrillic_a not defined".
Так чего еще предпринять, чего поправить ? Напрягает на соседнюю машинку с KSI
ходить за чтением почты/ньюсов...

> Так какая же это неприятность? Эти обновления -- не
> исправления ошибок, а _новые_ пакеты из Sisyphus. Почитайте
> о том, что такое Sisyphus и решите, стоит ли из него
> обновляться.
Какие же они новые, если номера версий программ совпадают с уже установленными?
И почему apt-get лезет к Sisyphus, хотя, по идее, должен идти за обновлениями
к Spring 2001? Мне не нужна "дышащая" девелоперская система, это я могу и
сам сотворить. Я поставил честно купленный дистрибутив и наивно думал, что
обновления для него - это исправления ошибок, допущенные при торопливой
подготовке к выпуску и/или security fixes. Того, что за время печати тиража
выйдет столько _новых_ версий, попросту не ожидал ...

А.

P.S. Что такое Sisyphus я, как бы, в курсе - давно рассылку читаю ...