[mdk-re] Re: [mdk-re] Куча ламерскихвопросов

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пт Апр 6 18:38:02 MSD 2001

 6 Апрель 2001 18:17 Вы написали:
 > ОС: 1.  Что  является  аналогом  программы Windows в Linux (на
>
> Собственно исполняемый файл и есть программа. Обычно программы находятся в
> /bin, /usr/bin, /usr/X11R6/bin, /usr/loacl/bin. Пакет - это некий архив в
> специальном формате для инсталляции программ. Как правило один пакет -
> одна программа. В пакете содержатся все файлы, которые нужны программе для
> работы, могут также содержаться скрипты для начальной настройки программы.
> Управляет пакетами программа rpm (RedHat Packet Manager).
а) Ммм, не Packet, а Package.
б) Обычно в каталогах:
/bin,/usr/bin,/usr/local/bin,/sbin/usr/sbin,/usr/X11R6/bin
Набери "echo $PATH" для просмотря своих каталогов.
в) Программа - файл, для которого для тебя разрешено его выполнение.
Сразу предупреждаю, что в Linux большие и маленькие буквы английского
алфавита различны (в отличие от выней). Так что когда пишешь команду, будь
внимателен!
Дай полную команду, которая не идет

--
С уважением, Епифанов Сергей