[mdk-re] Re: [mdk-re] Куча ламерских вопросов

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 6 18:18:01 MSD 2001

On Fri, Apr 06, 2001 at 05:48:08PM +0400, Alt wrote:
> [...]
> Итак, у меня возникло несколько вопросов, я буду очень признателен всем, кто окажет мне содействие в познании сей грандиозной ОС:
> 1.  Что  является  аналогом  программы Windows в Linux (на сегодняшний
> день  мне  кажется, что это пакет) ? (Если вопрос глупый или много где

Собственно исполняемый файл и есть программа. Обычно программы находятся в
/bin, /usr/bin, /usr/X11R6/bin, /usr/loacl/bin. Пакет - это некий архив в
специальном формате для инсталляции программ. Как правило один пакет -
одна программа. В пакете содержатся все файлы, которые нужны программе для
работы, могут также содержаться скрипты для начальной настройки программы.
Управляет пакетами программа rpm (RedHat Packet Manager).

> 3.  У меня есть сетевая карта для которой в дистрибутиве (Линукса) нет
> драйвера,  но  он  есть  в  исходных кодах на Си (прилагался с сетевой
> картой)  как  мне  его скомпилить ? Инструкция прилагаемая в описании:
> gcc    -DMODULE    -D__KERNEL__    -I/usr/src/linux/net/inet   -Wall
> -Wstrict-prototypes      -O6      -c      rl100a.c      `[      -f
> /usr/include/linux/modversions.h  ]  && echo -DMODVERSIONS`, но она не
> работает  мотивируя  это  отсутствием  каких-то  директорий  и файлов.

Для этого вам нужно поставить пакет kernel-source и gcc.

> 4. Как в загрузчике grub поменять систему загружаемую по умолчанию с Linux на Windows ?

Впишите параметр default _номер_пункта_меню_ в /boot/grub/menu.lst

--
Юрий А. Зотов