[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] деньги--->>болеро----> >MDK spring 2001???

Пт Апр 6 17:55:11 MSD 2001

Hello Artem,

AKJ> На мой взгляд, к Болеро претензии (по крайней мере у меня) не из-за
AKJ> неоперативности доставки, тут как раз все в порядке, во вторник они получили
AKJ> диски и в тот же день прислали мне об этом письмо, а из-за того что они
AKJ> выставили на продажу товар которого у них не было. Больше ни один из реселлеров
AKJ> так не поступил. Возможно, это говорит мое торговое прошлое, но я считаю что
AKJ> это просто непорядочно.

Это нормально, если торговец говорит при этом, что товара еще нет, что
заказ предварительный, а дата - ориентировочная.

Рекорд с задержками поставил мой коллега Стив Леви из Newsweek: его
книжка была обещана на Amazon в феврале 1998, а реально появилась в
январе 2001. Мой заказ висел на них все это время.

Самое смешное, что они радостно ее отправили, после чего обнаружили,
что карточка, естественно, за 3 года expired. Я им, конечно, деньги
послал... А мог бы и кинуть на тридцать баксов ;)))

--
-- Maksim