[mdk-re] Re: [mdk-re] деньги--->>болеро----> >MDK spring 2001???

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_king=2Eifirst=2Eru?=
Пт Апр 6 16:52:12 MSD 2001

> Поясню ситуацию. Мы получили тираж в четверг на прошлой
> неделе, то есть почти как и планировалось. Но при выборочном
> тестировании обнаружился брак, а потому всю партию отправили
> в перепечатку, которая закончилась во вторник утром этой
> недели.
> Так что винить только Болеро будет несправедливо, хотя мы
> никогда и не гарантировали доставку тиража к определенной
> дате.
>
> Rgrds, AEN
На мой взгляд, к Болеро претензии (по крайней мере у меня) не из-за
неоперативности доставки, тут как раз все в порядке, во вторник они получили
диски и в тот же день прислали мне об этом письмо, а из-за того что они
выставили на продажу товар которого у них не было. Больше ни один из реселлеров
так не поступил. Возможно, это говорит мое торговое прошлое, но я считаю что
это просто непорядочно.

Sincerely,

Artem K. Jouravsky
iFirst Ltd.