[mdk-re] OS ghost

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 5 19:48:01 MSD 2001

 4 Апрель 2001 19:55, Вы написали:
Hi!

> Не совсем в тему, но не могу не поделиться:
>
> На рабочем диске у меня живут Linux (сейчас это сильно
> модифицированная MDK7.0RE) и мастдай-98. Получив MDK RE2001, я начал с
> ним играть, разумеется, на другом диске, на котором до этого играл с
> Windows Me.
>
> Сегодня мне надоело их тасовать, я снес мишный мастдай, поставил этот
> диск на /dev/hda, а рабочий - на /hdb. В grub добавил (в частности)
> указатель на /dev/hdb1, где стоит 98.
>
> Представьте себе мои ощущения, когда, погрузившись через этот
> указатель, я увидел на экране призрак убиенного Me, которого сроду на
> [...]

Очевидно, grub не был поставлен на загрузочный диск, либо в конфигурации grub
не был правильно прописан линуксовый раздел. Также, возможно, мастдай счел
себя настолько продвинутым, что поставил свой загрузчик на все разделы. Если
есть делание разобраться, надо больше информации.

Удачи,
Konstantin