[mdk-re] OS ghost

Ср Апр 4 23:03:13 MSD 2001

Не совсем в тему, но не могу не поделиться:

На рабочем диске у меня живут Linux (сейчас это сильно
модифицированная MDK7.0RE) и мастдай-98. Получив MDK RE2001, я начал с
ним играть, разумеется, на другом диске, на котором до этого играл с
Windows Me.

Сегодня мне надоело их тасовать, я снес мишный мастдай, поставил этот
диск на /dev/hda, а рабочий - на /hdb. В grub добавил (в частности)
указатель на /dev/hdb1, где стоит 98.

Представьте себе мои ощущения, когда, погрузившись через этот
указатель, я увидел на экране призрак убиенного Me, которого сроду на
рабочем диске не было. При этом, за мишной заставкой следует
нормальная загрузка Win98 в более или менее рабочем состоянии (не
работают dos-приложения и отказывается перегружаться в dos mode).

Когда я отключаю диск с grub, и гружусь с Lilo рабочего диска, все
нормально.

Я в задумчивости. Suggestions?

--
-- Maksim