[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] деньги--->>болеро---->>MDK spring 2001???

Чт Апр 5 18:32:10 MSD 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> Мне уже после потери актуальности пришло письмо о том, что мой
> заказ передается в отдел доставки. Я им ответил, что нормального
> способа отменить заказ у них нет, а т.к. сроки значительно
> превышены -- я прошу их заказ снять. А они мне на это прислали
> письмо с таким вот пассажем:)

> Неисповедимы пути твои, Господи...

Дааа... мощно!!
Ну их нафиг тогда с их хваленым маркетингом!

Я вчера днем заказал на linux-online, вчера же мне моментально в
мыльницу свалилось оповещение о том что заказ принят. Сегодня около 12
часов уже позвонил курьер и хотел привезти сегодня же, но я не ожидал от
них такой прыти и денег с собой у меня не было, я попросил доставить
завтра. Курьер обещал приехать завтра к 11 дня. Отлично работают
ребята!! За все 380р по Москве.

--