=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=C4=C5?= =?iso-8859-1?q?=CE=D8=C7=C9---=3E=3E=C2=CF=CC=C5=D2=CF----=3E=3EMDK_sprin?= =?iso-8859-1?q?g_2001=3F=3F=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Апр 5 18:15:11 MSD 2001

Здравствуйте!

AR> Такая же ситуация! Уже прошло 9 дней со времени моего заказа
AR> а от них ни ответа ни привета,кроме того что "вас заказ
AR> направлен в отдел доставки"! Понятно что дельцы-болеруны
AR> первые повесившие сабж(да и еще по завышенным ценам) хотят
AR> наварится на этом! Видимо заказ уже нельзя отменить...а жаль

Мне уже после потери актуальности пришло письмо о том, что мой
заказ передается в отдел доставки. Я им ответил, что нормального
способа отменить заказ у них нет, а т.к. сроки значительно
превышены -- я прошу их заказ снять. А они мне на это прислали
письмо с таким вот пассажем:)

> К сожалению, в связи с отсутствием заказанных Вами товаров в
> течение длительного времени, мы не можем выполнить Ваш заказ.

> Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По всем
> вопросам о Ваших заказах Вы можете обращаться по адресу
> orders на bolero.ru.

Неисповедимы пути твои, Господи...

Сергей Скороходов 05.04.2001 suralis на mailru.com