[mdk-re] Re: [mdk-re] RE: [mdk-re] Re: [mdk-re] RE: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Вы чего там, не отдыхаете?

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Апр 5 10:06:12 MSD 2001

Hello Alexei,

Thursday, April 05, 2001, 2:30:40 AM, you wrote:

AZ> Hi Alexander,
AZ> Замечательно!
AZ> Да, и обратите внимание на язык программирования A+
AZ> (http://www.aplusdev.org).
AZ> К сожалению он не очень популярен, но возможности у него очень большие. Сам
AZ> язык базируется на APL2, который в свою очередь разрабатывался для анализа
AZ> данных, статистических расчетов и т.д.
Вот только что скачал. Это похоже на apl ( A programming Language )
Но не скомпилился.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru