[mdk-re] RE: [mdk-re] Re: [mdk-re] RE: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Вы чего там, не отдыхаете?

Alexei Zalivine =?iso-8859-1?q?zalivin_=CE=C1_krona=2Eobninsk=2Eru?=
Чт Апр 5 02:30:11 MSD 2001

Hi Alexander,
> Да! Я давно до него добирался, где-то два года назад, но тогда доступ
> в Интернет был безумно плох. Конечно соберем!
Замечательно!
Да, и обратите внимание на язык программирования A+
(http://www.aplusdev.org).
К сожалению он не очень популярен, но возможности у него очень большие. Сам
язык базируется на APL2, который в свою очередь разрабатывался для анализа
данных, статистических расчетов и т.д.

Алексей.