[mdk-re] kmail and locales

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_ok=2Eru?=
Ср Апр 4 21:12:11 MSD 2001

> Это давно стандартизовано. Очень давно. И мы писали об этом
> несколько десятков раз Pablo Saratxaga, который занимается
> i18n в mdk. К сожалению, не только в mdk.
> Я совершенно ответственно могу сказать: до тех пор, пока
> Mandrake не поменяет концепцию i18n на стандартную, он будет
> нелокализуемым дистрибутивом. То есть при помощи всяких
> правок можно частично локализовать систему, но при каждом
> заметном обновлении это надо будет делать заново.
> Из международных дистрибутивов, которые выйдут в ближайшем
> будущем, самым грамотным с точки зрения  i18n будет Debian.
> [...]

Вы выпустите свой дистрибутив, а люди будут еще долго покупать
мандрейки, привыкнув к марке, что тут все работает. А работать уже не
будет. Хорошо бы написать подробную статью (и по английски тоже) и
повесить ее на радость этому Саратзаге.

M.