[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] RE: [mdk-re] Два в опроса

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Апр 4 21:05:11 MSD 2001

> Можно к гейту ход под принудительный IPsec поставить. Некая проблема
> будет заключаться в том, что несправедливо тарифицировать доступ к
> своему прокси, не порождающий внешнего трафика (по крайней мере, по
> тем же тарифам, что и доступ наружу), а биллинговой системы, умеющей
> это разделять, я не знаю.

Да хоть PGPnet. Дело в том что пока нет FreeS/WAN под 2.4.x (или я отстал от
жизни?). Btw, изо всех ли систем можно наладить IPSec с head-server под Linux?
(просто интересно). Траффик локала и внешней сети умеет хорошо разделять ntop.

> административными MN> мерами (никто не будет рисковать отключением от сетки
> из-за $5-$10)

> Э, нет, административные методы работают в административной ситуации,
> т.е. внутри фирмы, а речь, вроде, шла о домовой сети.

Вот я как раз про дом и писал... в офисе можно человека наказать деньгами а
здесь - просто отключить от сети без права переподключения.
(Т.е. придумать нечто вроде policy)