[mdk-re] Re: [mdk-re] RE: [mdk-re] Два в опроса

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Апр 4 22:07:11 MSD 2001

Мысль которая приходит в голову:

Авторизация парольным методом здесь никоим образом не проведешь,
кроме использования внешних серверов (типа NT domain controller).
Вопрос в том - нужна ли данная авторизация вообще? Если нужна -
то, думаю поможет Socks-Proxy с авторизацией и Squid с авторизацией.
Если основной траффик предполагается от игр (типа Counter-Strike ^:)
то считать просто траффик от фиксированного IP (без DHCP) с помощью
ntop (www.ntop.org). С теми кто подменяет MAC/IP - бороться административными
мерами (никто не будет рисковать отключением от сетки из-за $5-$10)

Такой метод подсчета траффика показал отличные результаты при
практическом применении в сетке где я был админом....