[mdk-re] Re: [mdk-re] RE: [mdk-re] Два вопроса

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Апр 4 21:43:01 MSD 2001

	Hello!

On Wed, 4 Apr 2001, Ivan Kudryashov wrote:

> [...]

Предупреждаю: я никогда сетями не занимался, поэтому все, что я скажу,
просто домыслы. Как-то слышал такое название: PPP over Ethernet. По-моему,
эта вещь во многом должна быть похожа на описанное ниже (по тому, как при
взгляде со стороны будет работать), только сделанная специально для таких
задач. Ну а внутри устроена по-другому. Я себе это в действие представляю
так: пусть локальная сеть сама по себе живет, а на случай, если кому-то
надо в Интернет, для него заводится на сервере ppp-пользовательи он,
логинясь туда, получает IP и работает в Интернете. При этом весь его
внешний трафик идет чеерз ppp-соединение (поверх локалки). Не знаю только,
как такой способ соединения будет поддерживаться на клиентской стороне.

> [...]
> маскарадинг  для  IP  пользователя  при  входе  в  систему и автоматом
> вырубает  его  же  при  выходе.  Тогда для работы в инете пользователь
> обязан будет войти на сервер (можно заставить делать это через telnet,
> или  ещё как-нибудь). Соответственно, будет безразлично, с какой тачки
> входит   пользователь,   но   при  его  входе  будет  подниматься  IP,
> зарегистрированный  на  него. Естественно, обойти это можно, но только
> путём  кражи  или подбора пароля, но надёжность пароля - головная боль
> пользователя. И, кстати, DHCP в такой ситуации не нужен вообще.

PS В принципе, PPP-соединение нормально работает через терминал (например,
ssh, telnet), поэтому сейчас, осознав это, я даже не понимаю, зачем
специальное название придумали: PPP over Ethernet. Возможно, там терминал
не используется...

Best reagrds,
Ivan.