[mdk-re] Squid & ftp

=?iso-8859-1?q?=EE=CF=D7=CF=CD=CC=C9=CE=D3=CB=C9=CA_=E9=C7=CF=D2=D8?= =?iso-8859-1?q?igor_=CE=C1_hounds=2Eru?=
Вт Апр 3 14:01:16 MSD 2001

Добрый день, Vladimir !

В 13:26 30 марта 2001 г., Я получил Ваше письмо:

VM> поставил
VM> могу
VM> Squid
VM> Не получится. Единственное ,что мы нашли это плагин для фара, позволяющий
VM> работать с ftp через прокси. Он получает html страницу как експлорер и
VM> раздербанивает её. А так ни один клиент ftp через прокси у нас не заработал
VM> (CuteFTP, 3D-FTP, броузер гетрайта). Но что примечательно гетрайт качает.

Нужно ставить ftp proxy.
У меня стоит jftpqw, работает с любым клиентом, лежит:
http://freshmeat.net/redir/jftpgw/4820/url_tgz/jftpgw-0.0.11.tar.gz

Всего доброго,
Игорь Новомлинский

                                 Мой адрес:igor на hounds.ru