[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Проверка связи

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Вт Апр 3 13:51:18 MSD 2001

Aleksandr Blohin wrote:

> ёрзайте
>
> Ну, почему же. Не понапрасну.
> Так веселее :)

Мне было весело...

> Вскрытие показало, что больной - спал.

Санитарных условий не имеется, а всех больных обещаю направлять в лазарет,
чтобы они могли умереть на законном основании.
Вчера один ни на что не жаловался, лег у мангала и скончался путем сна.
Диагноз - труп. (с) Исмаил-хан Нахичеванский

P.S. Что-то разболтался я... Ну ничего, после выходных опять вернусь на
работу, собранным, деловым и мрачным. ;)