=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_RE=3A_=5Bmdk-re=5D_=E4=D7=C1_=D7=CF=D0=D2=CF?= =?iso-8859-1?q?=D3=C1?=

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Вт Апр 3 08:06:01 MSD 2001

Цитирую:

S> Есть 2 проги под названиями:
S> 1. poledit
S> 2. restriсk
S> 3. wintune
S> С помощью них можно закрыть доступ к настройкам компа и к реестру. Например,
S> может вообще исчезнуть пункт главного меню "Настройка". С помощю этих прог я
S> в школе (!!!) заставил детей учиться, а не баловаться с Win95. Причем они
S> стоят уже 2-й год и ничего с ними не происходит.

Можно ещё поставить ZENWorks (если сетка под Netware 4.11) - отличная
вещь!

S> Интересный момент с Win95: если щелкнуть на кнопку "Пуск" на панели задач,
S> потом нажать Esc, Alt - <серый минус>, то исчезнет эта кнопка! Правда, до
S> первой перезагрузки. Кстати, перезагрузка возможна только через Alt-Ctrl-Del.

Второй способ: через список задач снять explorer (сначала он покажет диалог
завершения работы, подождать 30 сек. и снять полностью), он
перезапустится и всё ОК. А уже в 98-й этого нету, а жаль - такой
первоапрельский прикол был ;-)

S> ------
S> Едиственный способ обойти - написать программу прямого доступа к реестру.
S> Только надо знать что где лежит.

Ещё одно предложение:
1. Берём программу wintune.
2. Берём программу regmon (www.sysinternals.com).
3. С помощью 1 закрываем доступ к Панели управления.
4. С помощью 2 смотрим, как 1 это сделал.
5. Формируем два reg-файла - restrict_on и restrict_off на основе
данных из 4.
6. Делаем на самбе кастрированный PDC и вставляем эти файлы в
логин-скрипты соответственно юзерам и себе.

С уважением,
Медяков Р.В.
Управление ИТ
ОАО Уралтрансбанк