[mdk-re] RE: [mdk-re] Два вопроса

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Апр 2 21:27:19 MSD 2001

30 Март 2001 13:10 Вы написали:

> ?? Если машины под NT , Win2000 , Linux - запаролить и не дать пароль
> администратора ;-)) А если WIN95 или WIN98 - только административно . ;-)))
> Моя машина - как хочу , так IP и ставлю ;-)))
> --
> Предположим в сети - 20 адресов , а доступ к интернет-прокси открыт с двух.
> Я никак не смогу проконтролировать, что доступ _фактически_  будет
> осуществляться с двух машин. Конечно , на свитче будет диагностика - типа
> IP исползуется 2 раза ... а что делать - меры можно принять только
> [...]
Есть 2 проги под названиями:
1. poledit
2. restriсk
3. wintune
С помощью них можно закрыть доступ к настройкам компа и к реестру. Например,
может вообще исчезнуть пункт главного меню "Настройка". С помощю этих прог я
в школе (!!!) заставил детей учиться, а не баловаться с Win95. Причем они
стоят уже 2-й год и ничего с ними не происходит.
------
Интересный момент с Win95: если щелкнуть на кнопку "Пуск" на панели задач,
потом нажать Esc, Alt - <серый минус>, то исчезнет эта кнопка! Правда, до
первой перезагрузки. Кстати, перезагрузка возможна только через Alt-Ctrl-Del.
------
Едиственный способ обойти - написать программу прямого доступа к реестру.
Только надо знать что где лежит.

--
С уважением, Епифанов Сергей