[mdk-re] My first night with Spring2001

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Апр 3 02:07:13 MSD 2001

On Tue, Apr 03, 2001 at 12:46:58AM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> Вот я и в "Хопре". В смысле, первые два раза выполнил установку.
>
> Впечатления (от установки) странные: не работает то, что работало в
> 7.0RE. Пока обнаружил отсутствие сиквенсора (у меня SBLive!) и USB
> (Via), которые ловились прежним инсталлятором на раз.
>
> Буду вспоминать, как поднимать все это ручками, если кто не пришлет
> опыт успешной борьбы. Надо заметить, что с таким давно не сталкивался
> даже под Win (Me уже понимает если не про сиквенсор, то про USB).
>
> Вообще, я тут по роду работы за полгода перепробовал с десяток
> [...]
Да. Построение модульного инсталлятора планируется. Ранее нас сдерживало
отсутствие ресурсов на реализацию этой серьезной части системы. С выпуском
дистрибутива стало возможным уделять этой проблеме больше времени.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group