[mdk-re] My first night with Spring2001

Вт Апр 3 00:38:12 MSD 2001

Вот я и в "Хопре". В смысле, первые два раза выполнил установку.

Впечатления (от установки) странные: не работает то, что работало в
7.0RE. Пока обнаружил отсутствие сиквенсора (у меня SBLive!) и USB
(Via), которые ловились прежним инсталлятором на раз.

Буду вспоминать, как поднимать все это ручками, если кто не пришлет
опыт успешной борьбы. Надо заметить, что с таким давно не сталкивался
даже под Win (Me уже понимает если не про сиквенсор, то про USB).

Вообще, я тут по роду работы за полгода перепробовал с десяток
Linux-дистрибутивов, и у меня окрепло убеждение, что инсталляторы -
вторая по важности точка деградации после десктоп-сред... полное
впечатление, что сообщество старательно клонирует _весь_ негативный
опыт из сферы персонального компьютинга.

Что касается исталляторов, то IMHO уже доигрались. Надо теперь
проводить нормальную декомпозицию этого монолитного окаменелого @#$ на
утилиты: base install/rescue с загрузочного диска дистрибутива, потом
- в установленной системе! - установку утилит и прикладных программ,
потом - установку и настройку X и всякого графического. С возможностью
откатки с каждого шага. Иначе пропадем :)

--
-- Maksim