[mdk-re] проверка связи

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Апр 2 18:29:10 MSD 2001

On Fri, 30 Mar 2001 17:40:57 +0400
SilverFox <SilverFox на rgantd.ru> wrote:

> Угу!

Угу ! Самого оторвало от рассылки из-за этих путаных 188-118...
А оно в кэше застряло, вот только перезапустил named , теперь пошло ... :-(
Старые сообщения из очереди поперли..

--
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru         mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su