[mdk-re] Re: [mdk-re] Утаскивание офиса из под виндов

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 2 18:23:12 MSD 2001

cornet wrote:

> Hello!!
>
> Тут уже были посты на эту тему.
> На сколько я понял предлагалось поставить сервак NT с офисом и бэйсиком
> и налету конвертировать всю приходящую в формате M$ гадость в html и
> тому подобное, а внутренний документооборот вести в html или кому что
> нравится лишь бы открытое.
>
> Это все конечно класно, но есто проблемма :-(( состоящая в "обратном
> ходе луча".
> Поясню - частенько от деловых партнеров приходят "рыбы" договоров,
> справок, прайсов и прочих стандартных документов в doc или xls, которые
> [...]

Есть одно решение - гадкое и корявое, но работающее - машина под NT|2000 c
IIS&Office server Extension и
Office2000
прием почты -> конвертирование в XML -> редактирование через Web-интерфейс
-> обратная конфертация и отсылка.
Работает со всеми приложениями  означенного офиса. Проблемы могут
возникнуть только с Аксесом 97|95|2. Но думаю это не существенно. Руки
придется конечно приложить, но работать будет