[mdk-re] 1С ключ из-под Linux

Пн Апр 2 11:13:16 MSD 2001

"A. Mamonov" wrote:

> [...]

Да, это конечно выход. Если будет предложен работающий способ
подключения ключа к Линукс - так и сделаю.

> На сегодняшний день вижу два варианта, ни один не попробовал, жду новую
> тачку под сервак, а также диски с дистрибутивом.
> 1. Использовать VMWare или другую виртуальную машину с виндой,
> 2. Пустить HASP - менеджер под WINE.

Не, не пойдет :-(( Нафига тогда было ставить надежную ось на сервер если
на таком важном моменте как ключ использовать те же винды? Тем более,
что если эта винда в Вари грохнется (а сервак - единственная тачка,
работающая круглосуточно), то поднять ее сможет только админ, а это
значит что мне придется срочно ехать через пол-Москвы и поднимать все
это. А на том серваке у меня да же монитора нету :-)), телнетом с
бухгалтерских маздаев рулю. Cобственно, то же относится и к Wine, а с
учетом того что сервак слабенький (P166 16M RAM), то напрягать его
Иксами и Варями очень не хочется, пущай он лучше базу 1С кэширует.

В догонку: А известен ли кому нибудь способ запуска Вари без
использования Иксов? Есть ряд задач, когда смотреть на нее совершенно
никчему, просто она должна запуститься из шеллового скрипта, врубить
указанные в командной строке винды (такая возможность есть и работает),
а те уже выполнят содержимое Autorun'а и будут стоять и не ёрзать.

--