[mdk-re] 1С ключ из-под Linux

A. Mamonov =?iso-8859-1?q?mamonov_=CE=C1_cps=2Eirkutsk=2Eru?=
Пн Апр 2 04:01:04 MSD 2001

-----Исходное сообщение-----
От: cornet <cornet на zmail.ru>
Кому: mandrake-russian на altlinux.ru <mandrake-russian на altlinux.ru>
Дата: 30 марта 2001 г. 18:03
Тема: Re: [mdk-re] ALT Linux - " Конкретные решения конкретных за дач"

> [...]
>Круглосуточной работы от системы не требуется а ключ нужен только в
>момент входа клиента в базу, так что да же если маздайная ключевая тачка
>посреди дня упадет - беды не будет. А все остальные пользователи 1С
>оповещены мною что если ключевая тачка выключена или в дауне то в 1С они
>не зайдут, и эту тачку всегда включают первой а выключают последней.
>Есть еще один момент - эти ключи иногда с принтером ссорятся, сам видел,
>а на том Линуховом серваке как раз еще и принтер сетевой стоит. Так что
>воизбежание траблов я решил с переносом ключа на Линух повременить.

Вот как раз и не хочется, чтобы какая-нибудь машина обязательно включалась
раньше всех и т. д. Зачем заморачивать людей, у них своих проблем хватает.
А чтоб с прнтером не ссориться, можно для ключика еще одну портовку
воткнуть.

>Хотя если кто расскажет как этот ключик перенести на Линух - буду очень
>признателен!! Если есть желание, то могу да же указать авторство этого
>решения в статье для Книги.

На сегодняшний день вижу два варианта, ни один не попробовал, жду новую
тачку под сервак, а также диски с дистрибутивом.
1. Использовать VMWare или другую виртуальную машину с виндой,
2. Пустить HASP - менеджер под WINE.
Хотя все это через Ж, а хочется нативно. Кто знает как - отзовитесь!
А. Мамонов.  mamonov на lexa.irkutsk.ru