=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=D3=CF=D7=CD=C5=D3=D4=CE=D9=CA_swap?=

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Пн Апр 2 08:59:00 MSD 2001

Цитирую:

mrrar>> Не стоит пытаться, на мой взгляд, так как у них разные оформления swap в
mrrar>> плане использования. Так, Linux раздел или файл форматирует специальным
mrrar>> образом, винды же это все пошлют подальше. Неужели охота выполнять
mrrar>> форматирование каждый раз при пуске Linux? Кроме того, Win не понимает
mrrar>> swap-разделов вообще, а Linux пытается раньше подключить swap, нежели
mrrar>> запустить прогу для форматирования. ИМХО, я бы не стал и задумываться над
mrrar>> этим.

B> Как разные? Что партишен, что файл - в Линухе особой разницы нет. Захочу
B> -  подключу  файл  как партишен :-), и где разница? Винды конечно пошлют
B> файл  Линуха,  а  Линух - виндов, так как при инициализации свопа старый
B> своп затирается.

B> ИМХО, зря Вы над этим не задумывались.

Это решение проблемы "мало места на винте", а не общее решение
проблемы со свопом. Если место есть - IMHO, не надо скупиться на два
свопа.

С уважением,
Медяков Р.В.
Управление ИТ