[mdk-re] Re: совместный swap

BaRoN! =?iso-8859-1?q?s=5Fmage_=CE=C1_land=2Eru?=
Пн Апр 2 06:17:00 MSD 2001

Я уже отвечал на этот вопрос, но ответа не видно :(

mkswap /mnt/win_c/pagefile.sys
swapon -a /mnt/win_c/pagefile.sys

Эти   строчки  можно  прописать  в  /etc/rc.d/rc.sysinit  или  написать
shell-скрипт.

Своп  используется,  но  как его показать - я не знаю. cat /proc/swap не
дает   результата,   какая-то   система   веб-статистики   компьютера  -
показывает. Да и вообще - видно и слышно, как винт потрескивает.

Нежелательное  явление  - FAT/FAT32 медленнее, чем EXT2 и тем более SWAP
файловая система. Но - приходится мириться. 100Мб лишних - не шутка.

А  размер  не  обязательно должен быть постоянным. Линух mkswap'ом будет
использовать столько места, сколько дадут.

mrrar> Не стоит пытаться, на мой взгляд, так как у них разные оформления swap в
mrrar> плане использования. Так, Linux раздел или файл форматирует специальным
mrrar> образом, винды же это все пошлют подальше. Неужели охота выполнять
mrrar> форматирование каждый раз при пуске Linux? Кроме того, Win не понимает
mrrar> swap-разделов вообще, а Linux пытается раньше подключить swap, нежели
mrrar> запустить прогу для форматирования. ИМХО, я бы не стал и задумываться над
mrrar> этим.

Как разные? Что партишен, что файл - в Линухе особой разницы нет. Захочу
-  подключу  файл  как партишен :-), и где разница? Винды конечно пошлют
файл  Линуха,  а  Линух - виндов, так как при инициализации свопа старый
своп затирается.

ИМХО, зря Вы над этим не задумывались.

Best regards, BaRoN! mailto:s_mage на land.ru