[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] О почте и т.п.

Вс Дек 31 17:39:00 MSK 2000

Hello Aleksey,

Sunday, December 31, 2000, 4:52:16 PM, you wrote:

AN> По разному живут. А что касается OCR -- это отдельная тема, не
AN> здесь.

Если кто-то и бедствует, я бы рекомендовал продаться производителям
проприетарного ;)

Кстати, если кого интересуют словари, так Lingvo5 (не скажу за 6)
запускается под WINE - малоизвестный факт, не описанный в базе
совместимости приложений WINE. Работает все, включая перенос через
буфер обмена, но немножко косит интерфейс (но он и под виндами косит,
если настройки сдвинуть) - кнопки на менюшки налезают ;).

AN> Нет, это для всего мира. Серьезно. Мобилизовать в свободном режиме
AN> не получится, так как это заведомо full time. Реально -- два
AN> программиста экстра-класса (совершенно не обязательно со знанием
AN> Un*x, кстати) за полгода сделают нечто очень приличное. Проблема в
AN> том, что PostScript и его национальные особенности мало кто знает.

А это что, неотчуждаемые знания? В смысле, возможно, внятное описание
проблемы было бы третью ее решения.

AN> Имеющиеся коммерческие пакеты -- не годятся. Например, тот,
AN> который идет в SO 5.2, вестма неплох, но реально ничего кроме
AN> Latin1 не знает, отчего приходитя генерить некорректный ps.

А OO кто-то на этот предмет смотрел?

AN> Нужны принципиально другие подходы, но вполне понятные. Пока же
AN> снова и снова применяются хаки, даже при правильных задумках.
AN> Типичный пример -- mozilla, где решили делать генерацию Unicode
AN> PS, что хорошо, но в результате включили японский хак с зашитыми
AN> именами японскимх шрифтов и фиксированной шириной всех не-Latin1
AN> глифов, да еще какой шириной! Пакет этот, кстати, должен быть
AN> заведомо мультиплатформенный.

Два очевидных кандидата - ОО и Mozilla. Или только Mozilla, если
вспомнить, что OO'шный XML можно будет парсить ее кусками же.

Но если кто-то за это и будет платить, то с большей вероятностью
поставщики коммерческих юниксов.

AN> Хреново. То есть с печатью в Unix хреново по определению,
AN> изначально, так как нет единой библиотеки. А имеющиеся -- плохи.
AN> Недавно появилась неплохая система печати CUPS (Common Unix
AN> Printing System), она свободна и входит в Mandrake, в патченном
AN> варианте -- в Sisyphus. Но это не библиотека печати, а просто
AN> хороший заменитель стандартного lpr/mpage/enscript , то есть она
AN> обечпечивает печать плоских, ps, графических файлов, но не
AN> специфических форматов приложений, -- этим занимаются сами
AN> приложения.

А что, кроме ps, текста и картинок еще должна уметь библиотека печати?
Хотелось бы - опять-таки - список.

--
-- M