=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_CD-Writer_-_=CB=D4=CF-=CE=C9=C2=D5=C4=D8_=D3?= =?iso-8859-1?q?=D4=C1=D7=C9=CC=3F?=

AB =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Дек 31 11:21:00 MSK 2000

Попробуйте в lilo.conf добавить:
append="hdd=ide-scsi"

а в modules.conf:
alias scsi_hostadapter ide-scsi

У меня так работает(пишет).

--
Best regards
AB

--
				... In nomine Atli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!