[mdk-re] CD-Writer - кто-нибудь ставил?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Дек 31 04:27:00 MSK 2000

	А если ставил (на ранее, до его появления, инсталлированную систему) -
может опишите как именно ставили?
	Я пытался сделать это руводствуясь двумя различающимися описаниями (в
т.ч. HOWTO из Мандраковского комплекта), но что-то не выходит. По
скачанному из И-нета описанию - в силу того, что в комплекте M 7.0 не
обнаруживается указанный там модуль. Так же как и рекомендованная здесь
его замена.
По HOWTO - неясно почему, IMHO - там чтой-то недопрописано. Основные
подозрения:
недопроясненность насчет loop-устройств;
и/или там предполагается (судя по тексту), что SCSI-устройства были уже
инсталлированы в системе еще до установки CD-резака (каковой IDE-ATAPI,
естесс-но).

	Для уточнения - у меня никаких инсталляций SCSI-устройств не
производилось. Марка девайса - DVD Samsung Combo SM-304.
Да, по большому счету это DVD (с возможностями CD-резаний), но сейчас
мне важно его подключение именно в упомянутом в сабже качестве - CD
писалки/читалки.
Просто как CD-ROM драйвер он опознается и успешно работает (если не
считать одной залипухи проявляющейся при проигрывании обычных Audio-CD).

Так что - неужели никто не ставил IDE-ATAPI CD-резак на не SCSI-рованную
Мандраку?

		Сомневаюсь, Олег.

ЗЫ Кстати, пытаяь оставить в системе и обычный, старый CD-ROM-драйвер
натолкнулся на совсем уж умопомрачительные вещи:
во-первых - диски на нем читались только при условии, что ОНЫЙ ДКВАЙС
(ТОЧКА МОНТИРОВАНИЯ) НЕ УПОМИНАЛСЯ В fstab, а ежели его там указать, то
попытка войти в соответствующую точку  приводит к сообщению об I/O
error;
во-вторых - (совсем кошмар) - даже после того я его физически,
выдергиванием кабелей, отключил (с отключением компа, естес-нно) я вижу
на нем файлы из того диска который на нем стоял последним (и уже
извлечен и лежит в своей коробке), и даже могу читать их и копировать
(попробовал на файле величиной порядка 70MB), правда надо признать, что
видны не все файлы/оглавления а токмо 2-первых оглавления (из 17
оглавлений и 23 файлов лежащих там в корне), на общую сумму порядка 93
MB (из 600MB).
Есть и еще интересные [  @%-Ь  ] явления, но и этого хватает для
обалдевания. Меня, во всяком случае. Но пока что (до подключения
CD-резака по полной программе) все это не так уж актуально. Тем более,
что (скорее всего) как-то поменяется после оного подключения.

	А вообще - С новым годом/веком/тысячелетием/(эпохой???)!!!