[mdk-re] happy new year

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Сб Дек 30 20:56:33 MSK 2000

Hello Anton,

В целом оптимизм и веру в будущее разделяю :)

On Fri, Dec 29, 2000 at 11:30 +0300, Anton Farygin wrote:

> Также я хочу пожелать в следующем веке вам:
> 1. Уничтожить всех тараканов в своем коде
> 2. Поставить везде, где только можно, Linux, который после уничтожения
> тараканов будет самой стабильной, надежной, удобной и быстрой системой в
> мире.

Для этого, боюсь, она должна стать чем-то большим, чем Linux и вообще
Unix.

> 3. Поставив везде где только можно Linux - получать огромные зарплаты за
> администрирование (программирование и т.д.) одновременно нескольких
> сотен тысяч компьютеров ;-)
> 4. На огромные зарплаты отдыхать, пока ваши стабильныен скрипты на
> стабильной системе выполныют все работу за вас. ;-)

Некоторые недоброжелатели думают, что Unix поддерживается ради
существования привилегированной касты его администраторов :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru