[mdk-re] happy new year

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Дек 29 11:30:01 MSK 2000

Привет народ!

От лица команды Linux RuNet хочу поздравить всех подписчиков этого
списка рассылки с наступающим новым годом (столетием и тысячелетием).

Нашими совместными усилиями за прошлый год была проделана колоссальная
работа по продвижению идей свободного программного обеспечения в массы.
Искренне надеюсь, что мы старались не зря. Как и предсказывало
прошлогоднее поздравление LRN - Этот год ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был годом
пингвина!

Ну а теперь мы с вами вступим в ЭРУ СВОБОДНОГО СОФТА.

Насколько мне известно - уже практически не осталось организации, в
которой не использовалось бы свободное ПО в качестве серверной платформы
или системы для рабочих станций.

Процесс перехода на свободное программное обеспечение ломает все
представления о бизнес моделях, лицензиях и правах.

Я искренне надеюсь, что в новом тысячелетии не только Linux, но и сама
идея свободного программного обеспечения завоюет ума и сердца всех без
исключения.

Также я хочу пожелать в следующем веке вам:
1. Уничтожить всех тараканов в своем коде
2. Поставить везде, где только можно, Linux, который после уничтожения
тараканов будет самой стабильной, надежной, удобной и быстрой системой в
мире.
3. Поставив везде где только можно Linux - получать огромные зарплаты за
администрирование (программирование и т.д.) одновременно нескольких
сотен тысяч компьютеров ;-)
4. На огромные зарплаты отдыхать, пока ваши стабильныен скрипты на
стабильной системе выполныют все работу за вас. ;-)
5. Всего остального, что вы только хотели бы себе пожелать ;-)

WBR
Anton Farygin aka Rider
LRN Developers Team
http://linux.ru.net