[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] О почте и т.п.

Пт Дек 29 21:26:01 MSK 2000

Hi!
Maksim Otstavnov wrote:

> От "жучков" - открытые исходники.

Конечно. Для этого нужно законодательное определение  открытых исходников,
юридически точный перевод и правовой статус соответствующих лицензий. Возможно --
создание государственного фонда поддержки проектов Open Source, по образцу РГНФ
(только не нынешнего РФФИ).  Заметных денег здесь как раз не нужно -- важен факт,
а не деньги.

> Крипто используется в том числе и для закрытия информации, которая не
> должна раскрываться никогда (инкриминирующая, интимная и т.п.). А
> ключи используются долговременные.
>
> От свидетеля можно потребовать раскрыть содержимое конкретного
> сообщения - вспомнить, или расшифровать, если есть такая техническая
> возможность (использован свой ключ и ключ сохранился).

Несомненно, это самая корректная форулировка.

> "СОРМ" есть следствие технических изъянов инфраструктуры и подлости
> провайдеров, никакого иного содержания в ней нет. Включите S/WAN по
> умолчанию при установке MDK - внесете лепту в совершенствование
> инфраструктуры. А нет - так что это обсуждать - опять останутся
> виноваты ФАПСИ, ФСБ, NSA, трехсторонняя коммисия и жидомасоны - кто
> угодно, только не мы ;)

В 2.2.18-ipl1mdk из Sisyphus FreeS/WAN есть и в RE, естественно, будет.  Что
касается включения по умолчанию при установке, то это проблематчно, настройки не
столь однозначны. Надо писать GUI-конфигуратор. Надо не забыть включить в
руководство хотя бы ссылку на документацию.

Rgrds, AEN