[mdk-re] Парадокс

Krivulja Sergey =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 28 14:10:01 MSK 2000

> А вообще я как то недоверяю мультизагрузчикам которые живут в mbr...
> Каждая падла может неспросясь этот mbr под себя перерисовать :-((

А почему-бы вам не воспользоваться PQ BootMagik-ом.
В первые 512 байт себя он не пишет, а прописывает себя с следующие 512.
А с первых делает jump на себя. Отключается вообще легко, запустив
bmcfg и убрав галочку о его присутствии.
А если кто нибудь и пропишет чего в mbr, так легко все восстановить.