[mdk-re] Парадокс

Чт Дек 28 11:19:01 MSK 2000

Sergei Epiphanov wrote:

> [...]

Hello!!
Во во... У меня Систем Коммандер стоит, так я сегодня хотел первый
фатовый раздел долбануть нафиг и вовремя спохватился что если я это
сделаю, то хрен чего загрузится :-(( Раньше я OS/2BootManager юзал,
отличная вещь -- неубойная совершенно, живет в собственном маленьком
хиденом разделе и пока он жив -- все работает.... Но... У полуосевого
fdisk'а оказались траблы с винтами больше 2Гб :-(( и мне пришлось
отказаться от последнего компонента любимой Полуоси, который еще жил на
моей тачке. :-((
А вообще я как то недоверяю мультизагрузчикам которые живут в mbr...
Каждая падла может неспросясь этот mbr под себя перерисовать :-((