[mdk-re] Re[2]: [re] RE: [re] RE: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Чт Дек 21 15:10:01 MSK 2000

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Это очень правильный подход системного администратора. Но у Вас должна
> быть собственная рабочая станция для экспериментов. У нас у всех есть (а
> то и по две, по три), и это только поощряется. Иначе Вас ждут сюрпризы,
> к которым Вы будете не готовы.
> --
> С уважением,
> С.С.Скулаченко

А кто Вам сказал, уважаемый, что у меня нету экспериментальной тачки?
Есть, конечно и на работе и дома. На работе ваще два Линукса стоят на
моей машине, один рабочий, другой для измывательств :-) Однако, в
предыдущем сообщении я говорил именно о боевой рабочей системе, и как
администратор я крайне осторожно подхожу к обновлению софта на
ответственных , узловых машинах.

--