[mdk-re] Re[2]: [re] RE: [re] RE: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Чт Дек 21 14:40:01 MSK 2000

cornet wrote:

> Лично я придерживаюсь золотого правила: "Работает -- не_чини!"
> сколько раз нарушал -- столько раз и нарывался на всякие неприятности.
Это очень правильный подход системного администратора. Но у Вас должна
быть собственная рабочая станция для экспериментов. У нас у всех есть (а
то и по две, по три), и это только поощряется. Иначе Вас ждут сюрпризы,
к которым Вы будете не готовы.
С.С.Скулаченко