[mdk-re] Re: [re] CP-866 в Netscape 4.73

Krivulja Sergey =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 21 09:46:01 MSK 2000

> символы, присутствующие в системной кодировке. Замечу, что к выводу это,
> вообще говоря, не относится. В XFree86-4.0.2 есть функции типа
> XUtf8LookupString, позволяющие вводить любые символы, независимо от
> текущей locale/charset, для чего добавлено распознавание Unicode
> Keysyms. Я считаю это очень большим шагом вперед, и тем более приятно,
> что все эти новшества связаны с Иваном Паскалем из Томска
> (http://www.tsu.ru/~pascal). Конечно, теперь надо писать новые и править
> старые программы, но вот добавление новых языков/кодировок сильно
> упростилось, за что и боролись :-)

Вот, вот. Немного о новой Фрии. Настройки очень упростились.
И по части локализации так-же.
Интересно, а у наших "друзей" япошек теперь глазки станут шире или уже
после выхода 4.0.2.