=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bre=5D_CP-866_=D7_Netscape_4=2E73?=

S. Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Дек 19 18:24:00 MSK 2000

Hello cornet,

вторник, 19 декабря 2000 г., you wrote:

c> Sergey Korepanov wrote:

> [...]

c> Была у меня та же байда :-((
c> Проставил в i18n
c> LANG=ru_RU.KOI8-R
c> LINGUAS=ru
c> LANGUAGE=ru
c> и все по кайфу.... Одно неудобство, многие проги с тех пор упорно желают
c> говорить порусски а я этого надух не перевариваю :-(( C KDE приложениями
c> я расправился выставив в пропертях KDE аглицкий язык поумолчанию, а вот
c> прочие, в том числе и licq упорно общаются со мной на великом и могучем,
c> блин, приходится налету переводить на аглицкий и понимать что они хотят
c> мне сказать :-))

c> Сори за похвалу M$, но самая прямая руссификация, которую я видел, это
c> Win95PE, все на нормальном английском, но с нормальной потдержкой
c> русских шрифтов и корректный переключатель клавиатуры, а большего мне и
c> не надо. И никакой самодеятельности столь свойственной продуктам M$.

c> Всетаки, ИМХО, завязывание в единую глобальную систему и переключателя
c> клавы и настроек языка программ -- не самый удачный вариант...

А почему надо извиняться за похвалу M$? Если о поддержке русского
языка -- так она у них и взаправду лучшая (по крайней мере из тех, с
которыми мне приходилось сталикиваться), и набор символов cp1251
лучший из всех однобайтовых кодировок, и Unicode вроде работает...

Best regards,
 S.                            mailto:suralis на mailru.com