[mdk-re] Re: [re] CP-866 в Netscape 4.73

Вт Дек 19 18:11:09 MSK 2000

Sergey Korepanov wrote:

> Заодно, никто не подскажет в чем проблема: в Netscape русские буковки в
> формах, на кнопках, всплывающих подсказках отображаются
> кракозябрами. Причем пробовал сносить полностью netscape, netscape-common,
> /usr/X11/lib/X11/app-defaults/Netscape,/usr/X11/lib/X11/ru/app-defaults/Netscape
> и ставить все снова, в любых сочетаниях переписывать файл из
> app-defaults в ru/app-defaults и наоборот и вообще перепробовал все, даже
> напрямую заменить все упоминания о шрифтах в ...ru/app-defaults/Netscape
> на koi8-r - ничего не помогает. Что я делал неправильно???

> [...]

Была у меня та же байда :-((
Проставил в i18n
LANG=ru_RU.KOI8-R
LINGUAS=ru
LANGUAGE=ru
и все по кайфу.... Одно неудобство, многие проги с тех пор упорно желают
говорить порусски а я этого надух не перевариваю :-(( C KDE приложениями
я расправился выставив в пропертях KDE аглицкий язык поумолчанию, а вот
прочие, в том числе и licq упорно общаются со мной на великом и могучем,
блин, приходится налету переводить на аглицкий и понимать что они хотят
мне сказать :-))

Сори за похвалу M$, но самая прямая руссификация, которую я видел, это
Win95PE, все на нормальном английском, но с нормальной потдержкой
русских шрифтов и корректный переключатель клавиатуры, а большего мне и
не надо. И никакой самодеятельности столь свойственной продуктам M$.

Всетаки, ИМХО, завязывание в единую глобальную систему и переключателя
клавы и настроек языка программ -- не самый удачный вариант...
--