[mdk-re] Help, please!

Сергей Васильев =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_znanie=2Enet?=
Чт Дек 14 10:20:01 MSK 2000

13.12.2000 20:59

Добрый день.
Прошу прощения за глупый вопросец, но я ещё новичок в Linux. Но что-то
мне  в  этой  системе  нравится  и  нравится  сильно.  Поэтому пытаюсь
разобраться... Помогите пожалуйста.

Так вот вопрос:
Установил  систему, сделал кроме root ещё одного простого пользователя
для себя и вхожу в систему.  У меня есть ДОСовский раздел он находится
тут: /mnt/DOS_hda7/
Я  хотел  записать  туда  некий  файл,  что бы потом прочитать его под
виндами, но Linux сказал, что нет доступа для записи...
Я  вошёл (в KDE)  в  систему  как  root  и  пытался дать этому каталогу
и всем содержащимся там папкам соответствующий доступ.
Но   что-то  не  так  сделал  -  Linux  обматерил  меня  и  подвис.  Я
перезагрузился.  Вошёл.  Но  как  только  я  обращаюсь  к  этому месту
(/mnt/DOS_hda7/) - система отказывается работать. Не то что бы виснет,
но  нажимаешь  на  любые  ярлычки  -  ноль  эмоций,  ни какой реакции.
Например консоль не вызвать, из системы не выйти по нормальному и пр.

1.  Есть  ли  способ  посмотреть  что  там  не  так  и  как-нибудь это
исправить?

2.  Я  знаю  что есть программка  e2fsck это что-то вроде scandisk-а в
Windows. Верно? Но ведь в Linux нет таких дисков как в виндах (C: D: и
пр.).  Так  можно  ли  заставить  программку  эту проверить, например,
/mnt/DOS_hda7/? Или как правильнее это сделать?

Моя большая проблема в том что я совершенно не владею английским и др.
европейскими  языками.  А  какой-либо  документации по этому вопросу и
Mandrake в целом на русском для таких как я (чайников) очень мало.

Помогите, а?

С уважением
Сергей Васильев