[mdk-re] KKB

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Дек 13 16:27:01 MSK 2000

	Hello, Maxim!

On Wed, 13 Dec 2000, Maxim Ivanov wrote:

> Пасибо большое! Только вот незадача: заработали практически
> ВСЕ переключатели кроме Сtrl-Shift :(((((
> Что за наваждение? Это какя-то магия (видно от виндов бубен
> шаманский нужен). Насколько я понимаю, принципиальной разницы
> в переключающих клавишах нет, тогда откуда этот парадокс?
> Может сочетание Сtrl-Shift юзает кто-то еще?!!

А где не работает: в X-ах или в консоли? В консоли переключать должны
комбинации только с правым Shift'ом (так уж описано
/usr/lib/kbd/keymaps/), а в X-ах -- с обоими. У Вас так?

Чтобы было одинаково, можно было бы поменять описания -- только
вопрос, какие: для консоли или для X-ов?

--
С наилучшими пожеланиями,
	Ivan Z.